Suswe t13-750 частотный преобразователь

Аватар автора
mr.Autolife - ремонт автомобильных суппортов
Р00 управление частотой(оборотами двигателя) 0 - управление частотой стрелками, шаг в программе Р65 1 - управление частотой , резистор на устройстве, мин. и макс. в программе Р27 Р26 2 - управление частотой , резистор на устройстве, мин. и макс. в программе Р45 Р26 3 - управление частотой, внешний потенциометр, мин. и макс. в программе Р27 Р26 4 - управление частотой, внешний потенциометр, мин. и макс. в программе Р45 Р26 Р01 — управление кнопками 0- с устройства 1- внешние кнопки 2- RS485 3- внешнее + кнопка FWD Р02 — торможение 0 — свободное торможение 1 — торможение устройством(Р09-Р10) Р03 и Р26 — частота выхода 1-400гц Р04 — напряжение выхода 220 380 Р09 и Р10 — выбор времени разгона и торможения 3сек Р20 — запрет реверса 0- запрет 1 — реверс Р21 несущая частота 8гц Р22 — уровень тока торможения я поставил 5.0 Р23 время задержки старта, в сек 0.1 Р26 частота, максимальная 50гц Р27 нижний предел частоты я выставил себе 5гц Р28 — Р32 управление внешними клавишами подсоединенными к разъему расширения функционала Р40 защита от старта двигателя при включении устройства (на одном ЧП работает, на другом почему то не работает, видимо где-то еще что-то должно быть включено) 0- 1- Р42 — блокировка программирования устройства 0- чтение/запись 1- чтение Р43 — нижняя частота 5Гц Р52 — номинальный ток электродвигателя Р53 -ток холостого хода Р54 — коэф компенсации Р65 — шаг регулирования частоты, клавишами Р67 — сброс в заводские настройки 8 Р84 — выбор типа...

0/0


0/0

0/0

0/0