Как работает маслоподъемная петля. Назначение, устройство

Аватар автора
Маркон-Холод
Маслоподъёмная петля – это важный элемент холодильной трассы, представляющий собой изогнутый участок трубки с малым радиусом изгиба, который обеспечивает нормальную циркуляцию холодильного масла внутри контура. Основная задача элемента – защита компрессорного блока от преждевременного износа, так как растворённое в хладагенте масло, совершив полный цикл, должно вернуться в картер. Маслоподъёмные петли устанавливаются в нижних частях восходящих вертикальных участков всасывающих и нагнетающих трубопроводов высотой более трёх метров. Принцип работы петли достаточно прост. Масло, циркулирующее по системе, скапливается в нижней части петли. При повышении уровня масла снижается сечение прохода газа, а скорость потока увеличивается. Поток хладагента увлекает за собой частицы масла, которое образует плёнку на поверхности трассы. В случае полного перекрытия U-образного элемента петли маслом, хладон выталкивает его как пробку и возвращает обратно в компрессор. Если высота восходящего участка выше 7,5 метров, то здесь необходимо установить дополнительную петлю. В верхней точке вертикального участка устанавливается обратная петля, препятствующая обратному стеканию масла. При монтаже агрегата используются стандартные петли с диаметром, равным диаметру трубопровода. При отсутствии оригинальных деталей петлю можно собрать самостоятельно, используя три угловых фитинга. Размеры U-образного участка должны быть минимальными. При сборке трассы не допускается установки перехода между угловыми...

0/0


0/0

0/0

0/0