Сломался телефон на гарантии. Что делать? Как быстрее решить проблему? В магазин или в сервис?

Аватар автора
Мастерство в Творчестве
Всем привет! В этом видео мы обсудим как максимально быстро решить вопрос, если телефон на гарантии и вышел из строя. Что имеет право требовать покупатель от продавца в данном случае по закону. Всё на простом языке без сложных статей и формулировок. Закон по-простому, коротко и ясно. Начнём. Вы приобрели телефон и он вышел из строя в течении двух недель с момента покупки. Что делать? В данном случае нужно обращаться только в магазин, так как ремонт производиться не будет, но будет проведена диагностика, либо проверка качества. Да, это обязательная процедура которая по времени занимает до 20 дней. Для чего она нужна, эта диагностика? Магазин должен убедиться, что товар вышел из строя не по вашей вине и имеет заводской дефект. После диагностики Вы имеете полное право требовать вернуть деньги за телефон, либо его обменять на любой другой. Вы приобрели телефон и через несколько месяцев он вышел из строя. Что делать? В данном случае по закону положен ремонт. Требовать возврата денег смысла нет, так как вы только потеряете на этом время. Рекомендую сразу самостоятельно обратиться в официальный сервисный центр производителя. Для обращения вам нужно лишь выяснить адрес данного сервиса, взять с собой телефон, кассовый чек на товар и на всякий случай паспорт. Имейте ввиду, что без кассового чека сервис не примет аппарат. Почему сразу в сервис, а не в магазин? Потому что магазин отправит ваш телефон в тот же сервис и на ремонт уйдет гораздо больше времени, так как ещё...

0/0


0/0

0/0

0/0