УБЬЕТЕ свой 3S-FE? Слишком ЖИДКОЕ или ГУСТОЕ масло – как это ломает двигатель!

Аватар автора
ВСЯ ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА ANTON MYGT
#Toyota #УходЗаАвто Наши видео про заводы: Видео по теме: ОПАСНЫ ЛИ МАСЛА НА ПАО ДЛЯ РТИ (САЛЬНИКИ, УПЛОТНИТЕЛИ, ПРОКЛАДКИ)? Смерть Мотора: Почему Неправильная Вязкость Убивает Двигатель! Слишком низкая вязкость (слишком "жидкое" масло): Недостаточная защита от износа: Основная опасность. Жидкое масло образует слишком тонкую или неустойчивую масляную плёнку, особенно при высоких температурах и нагрузках. Это приводит к "голоданию" трущихся пар, их непосредственному контакту и ускоренному износу (вкладыши, распредвалы, поршневые кольца). Повышенный угар масла: Более жидкое масло легче проникает через зазоры поршневых колец и сальники клапанов в камеру сгорания, что приводит к его быстрому расходу и необходимости частой доливки. Снижение давления масла: В системе смазки может наблюдаться падение давления, что дополнительно ухудшает смазку и охлаждение критически важных узлов. Шумная работа двигателя: Из-за недостаточной амортизации гидрокомпенсаторы (если есть) или другие элементы ГРМ могут работать громче. Слишком высокая вязкость (слишком "густое" масло): Трудный "холодный" запуск: Густое масло плохо прокачивается по системе смазки при низких температурах. В момент запуска двигателя, когда износ максимален, оно долго доходит до всех трущихся пар, оставляя их без адекватной смазки. Это значительно увеличивает износ. Повышенное сопротивление: Двигателю требуется больше энергии для прокачивания густого масла, что приводит к снижению мощности и увеличению...

0/0


0/0

0/0

0/0