Ремонт бампера без шпаклевки и сноса заводского покрытия | Покраска методом плавного перехода

Аватар автора
Полихим-Воронеж
Как покрасить пластиковый бампер после ремонта и добиться максимально незаметного перехода? Можно ли обойтись без шпаклёвки и не снимать всё старое покрытие? Как покрасить бампер после ремонта и попасть в цвет без полной перекраски? Как совместить заводской окрас и новую краску без заметных переходов? Частичная покраска бампера: реально ли сделать плавный переход? ✅ Купить 1К и 2К лаки, грунты и эмали в аэрозольных баллонах и банках, малярные ленты и абразивы производства PHV (Полихим-Воронеж), а также другие ЛКМ и материалы для DIY, покраски и реставрации авто можно в наших официальных магазинах Ozon: 🔹Этот метод позволяет совмещать старое заводское покрытие и новую окраску, добиваясь аккуратных переходов и минимальных границ. Видео будет полезно как профи, так и автолюбителям, стремящимся к качественному ремонту своими руками. 🔹В этом видео мы показываем пошаговый способ ремонта бампера: - мойка, обезжиривание и подготовка поверхности; - сварка двух частей бампера без использования шпаклёвки; - выравнивание шва шлифовкой и матирование старого покрытия; - нанесение адгезионного слоя Autop 2 и грунта-изолятора Autop 22; - грунт МОКРЫЙ ПО МОКРОМУ Autop Premium 20/80: последовательность нанесения, промежуточная шпаклёвка сколов, шлифовка; - маскировка, переходы по базе и лаку; - нанесение UHS-лака Autop Premium 40/80 (2:1) 🔹Рекомендуем к просмотру: #autop

0/0


0/0

0/0

0/0