Стук в двигателе 164 FML на толкателях

Аватар автора
Устранение стука двигателя и подвески
Короче дело было так...Мотоцикл stels delta 200.Решил я осенью перебрать двигатель,так как летом вылетала во время езды вторая передача.Разобрал двигатель,обнаружил выработку на первичном валу КПП,заменил диски сцепления.В дальнейшем все это дело собрал,настроил клапана,завел...При работе двигателя появился отчетливый стук в виде металлического звона.Вроде даже дымок сизый из трубы покатил.Ну,думаю либо выработка поршневой,либо маслосъемные колпачки Гбц.Не долго думая заказал поршневую в сборе:гбц,поршень,прокладки,колпачки...Все это дело в сарае собрал,изрядно изморозив руки,подогревая их строительным феном???И что вы думаете...Стук не ушел.Форумы пролазил,ничего путного по теме не нашел.Кто-то с такой же бедой говорит,что цепь грм.Но на данном двигателе ее нет.Вместо нее толкатели(они же штанги).Учитывая,что поршневая новая,грешу на корзину сцепления(биение).Так как несколько раз закручивал и откручивал "ромашку",фиксатор корзины с пружинами.Первый раз перетянул,в итоге сцепление было выжато без нажатия ручки сцепления.Может быть одна из штанг трется об отверстие в двигателе.Может быть цепь привода масло насоса.Хотя все детали при сборке хорошо закрепил.Так что,если кто в курсе,то подскажите!

0/0


0/0

0/0

0/0