Blender 3.0: Перемещение, Масштабирование и Вращение | Урок 1

Аватар автора
GILDIA
С этого руководства пользователя начинаем изучать 3D моделирование в бесплатной программе Blender 3.0, ведь для создания игр нужны 3D модели. Урок не мой, я его просто перевожу и также изучаю этот редактор, как и вероятно вы!! Первую серию я решил разбить на 2 части, в этой 1-й части Введение и учимся Перемещать, Масштабировать и Вращать 3D объекты. Учебник Blender 3.0 для начинающих! В этом бесплатном руководстве по Blender, мы рассмотрим, как использовать наиболее распространенные функции, такие как моделирование, освещение, материалы, узлы геометрии и рендеринг, при создании пончика. Серия уроков взята и дополнена с канала Blender Guru. Blender — профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций.

0/0


0/0

0/0

0/0