Российский масс-маркет: как все устроено и что будет после возвращения Zara и H&M?

Аватар автора
Модный подкаст
erid: 2Vtzqx8BTa6 Как устроен российский масс-маркет? Как повлиял уход Zara и H&M? Нужно ли их возвращение? Обсудили аналитику трендов с мировых подиумов, систему скидок, а также производственные циклы. Узнали, что вообще означает «сделано в России». На все вопросы ответила Ульяна Ничвеева — ex-бренд директор Vogue Russia, директор по маркетингу бренда Lime. Подписывайтесь на Модный подкаст: Узнавайте все новости проекта и читайте нас в Социальные сети: Алексей Сухарев ТАЙМКОДЫ 00:00 — Начало 00:32 — Глава I. Как появился российский масс-маркет 04:54 — Как формируется дизайн в масс-маркете? 07:16 — Глава II. Работа с трендами 10:53 — Масс-маркет создает тренды 12:49 — Аналитика и разработка 14:58 — Работа дизайнера в масс-маркет бренде: полет мысли и не только 16:09 — Стоимость вещей и производственный цикл 17:34 — Глава III. Производство и работа в масс-маркете 23:29 — Глава IV. Люкс и глянец: как это работает 29:01 — Глава V. Уход мировых брендов с российского рынка 32:27 — Глава VI. Как работают скидки 34:26 — Глава VII. Как покупают мужчины и женщины #АлексейСухарев

0/0


0/0

0/0

0/0