Устройство мотоподвеса спутниковой антенны

Аватар автора
Домовенок Стройкин
* Самым распространённым типом моторизированной системы управления спутниковой антенной является единый блок управления антенной. Конструкция такого мотоподвеса состоит из трех частей. Первая часть - это согнутая под определенным углом труба (хобот), которая здесь исполняет роль полярного подвеса. Вторая часть - металлический корпус, внутри которого стоят шестеренчатый редуктор с электродвигателем и электронная плата позиционера.Общий принцип работы мотоподвеса достаточно прост. Сигналы управления, идущие со спутникового ресивера, поступают на электронную плату позиционера. Позиционер в свою очередь, подает напряжение определенной полярности на электродвигатель редуктора мотоподвеса, при этом контролируя каждый оборот вала электромотора. В зависимости от полярности напряжения, питающего электродвигатель, хобот мотоподвеса поворачивается в ту или иную сторону.Под большой шестерней редуктора расположены три концевых переключателя, при этом два крайних переключателя отвечают за западный и восточный аварийный предел поворота хобота мотоподвеса, а средний служит для определения нулевой отметки или же среднего положения хобота.Третья часть конструкции мотоподвеса - это его крепление. С помощью этого крепления можно регулировать угол элевации, то есть регулировать дугообразную траекторию движения зеркала спутниковой антенны.Внизу корпуса мотоподвеса, расположены высокочастотные разъемы. Как правило, эти разъемы стоят именно в нижней части. Сделано это для того, чтобы, во время...

0/0


0/0

0/0

0/0