Когда транспорт становится ручной кладью: правила перевозки велосипедов и самокатов в метро

Аватар автора
Математические мастера
Можно ли провозить велосипеды и самокаты в подземке? Правила изучила Юля Чеснокова. Сломался любимый самокат? Устали кататься на роликовых коньках? Или срочно нужно оказаться со своим велосипедом на вокзале? Да, случаев, когда нужно опуститься в подземку со своим индивидуальным транспортом множество. Давайте разбираться, когда нас туда пустят, а с чем точно развернут. И начнём с велосипеда. При заходе в метро он из двухколёсного друга превращается в вашу ручную кладь. И теперь его необходимо запаковать в чехол. Виктор Белов, контролёр автоматического пропускного пункта Петербургского метрополитена: С велосипедом в метро можно проходить, но только, чтобы он был в сложенном состоянии, в складном, убран в чехол и его размеры должны в трёх измерениях длина, высота и ширина не превышать 150 см. Так что мы с двухколёсным другом точно не проходим. Ведь в длину мой обычный спортивный байк не меньше 170 см. И снять переднее колесо, кстати, тоже не вариант. Виктор Белов, контролёр автоматического пропускного пункта Петербургского метрополитена: Во-первых, размеры всё равно останутся больше 150 см в трёх измерениях. И это ещё опасней, потому что металлическая вилка в случае, если вдруг резко остановится эскалатор или ещё что-нибудь, то можно повредить и нанести травму пассажирам. Едем дальше… на самокате. Кстати, кататься на любых средствах индивидуальной мобильности в метро, естественно, запрещено. Всё в целях вашей же безопасности. А для чего используются чехлы? Виктор Белов...

0/0


0/0

0/0

0/0