Сажевый фильтр, регенерация - что это такое, как работает, что делать, если забит? Советы «Билпрайм»

Аватар автора
Bilprime - сервис Вольво (Volvo)
Запишись на диагностику - +7 499 677-62-30 ----------------- ----------------- Как доехать? Просто впишите в навигаторе «Билпрайм» и выберете удобный адрес. 📍г. Мытищи, ул. Колпакова 2 +7 (495) 150-60-21 📍г. Москва, ул. Бажова 17 +7 (495) 150-60-42 📍г. Москва, ул. Киевская 14 +7 (495) 150-65-21 Сажевый фильтр – стоит ли удалять или лучше ремонтировать? Современные дизельные автомобили оснащены сажевыми фильтрами (DPF), которые помогают снижать выбросы вредных веществ в атмосферу. Но что делать, когда фильтр выходит из строя? В этом видео мы подробно разберем устройство системы, возможные неисправности и пути их устранения. 🔧 Что вас ждет в ролике? ✔️ Как работает сажевый фильтр и зачем он нужен? ✔️ Какие признаки указывают на проблемы с DPF? ✔️ Стоит ли ставить новый оригинальный фильтр или есть другие варианты? ✔️ Можно ли использовать контрактный (бу) фильтр и какие у этого плюсы и минусы? ✔️ Почему выбивать фильтр – не всегда хорошая идея? Как это сказывается на двигателе и экологии? ✔️ Какие альтернативные способы восстановления существуют? Мы разберем все нюансы, дадим рекомендации по уходу за системой и расскажем, как продлить ресурс сажевого фильтра. Скачайте наше мобильное приложение "Автосервис Вольво"! Оно очень полезно и всегда под рукой! Подписывайтесь на канал, а так же не забудьте оценить наши ролики: Ведущий – Савин Александр и Михаил Бочаров Благодарим за видеосъемку Дениса Печинникова

0/0


0/0

0/0

0/0