GTA 4 финальная миссия Out of Commission, фикс бага qte на вертолёте.

Аватар автора
Cyber Hippy
В последней миссии Out of Commission, в qte-моменте с вертолётом есть баг, не реагирует адекватно на нажатие пробела, как этого требует игра. Для его устранения нужно поставить фпс лок на 30 кадров. В Линуксах при игре через proton проще всего это сделать через настройку dxvk, так как dxvk встроен по умолчанию. Для этого необходимо создать файл dxvk.conf, в папке с игрой, где находится исполняемый файл игры GTAIV.exe (пример пути /home/user/.local/share/ Steam/steamapps/common/Grand Theft Auto IV/GTAIV), в котором нужно прописать: # maxFrameLatency используется для предотвращения или уменьшения случайных пропусков кадров и фризов. Эта опция устанавливает более строгую максимальную задержку кадров. d3d9.maxFrameLatency = 1 # presentInterval используется для включения VSync. Мы будем использовать его в пользу игрового VSync. Так мы получим лучшую нагрузку на процессор. d3d9.presentInterval = 1 # numBackBuffers может дополнительно улучшить стабильность FPS при использовании Vsync. Эта опция переопределяет количество обратных буферов для цепочки подкачки Vulkan. d3d9.numBackBuffers = 3 # maxFrameRate максимальная частота кадров, 30 кадров для избежания бага с нажатием кнопки пробел в qte в финальной миссии. d3d9.maxFrameRate = 30 В самой игре необходимо отключить вертикальную синхронизацию, так как будет использоваться настройка вертикальной синхронизации из dxvk.conf. Всё, проблема решена. В остальных случаях можно параметр d3d9.maxFrameRate можно закомментить при...

0/0


0/0

0/0

0/0