ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДОМА. УДОБНЫЙ СПОСОБ

Аватар автора
Строительный Колорит
КАК организовать хранение домашней документации? Я разделила все документы на 4 папки: ЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (паспорта, карточки, дипломы, свидетельства о рождении и браке, удостоверения и т.д.), КВИТАНЦИИ, МЕДИЦИНА (рецепты, карточки, справки и прочее), ГАРАНТИИ и ИНСТРУКЦИИ к бытовой технике. Если правильно организовать хранение свои домашних документов, то можно легко и быстро найти нужный вам документ. Мелкие документы лучше хранить в файлах-конвертах, которые застёгиваются и надёжно хранят содержимое. Для моих документов я выбрала папки сегрегаторы, файлы-конверты на замках и другие папки. ??УБОРКА ЛЕГКО: ЗАПРЕЩЕНО любое копирование материалов ресурса без письменного разрешения. #натальягорбатова

0/0


0/0

0/0

0/0