Пневмоцилиндр Камоцци. Какие двери он открывает?

Аватар автора
TRIES STUDIO
Пневмоцилиндр – это незаменимый труженик в технологичном мире. Он облегчает как производство, так и жизнь людей! Давайте узнаем, как его делают и где применяют! Роботы на современных заводах помогают человеку выполнять тяжелую работу, экономя время. Именно пневмоцилиндр дает им выносливость до нескольких тонн. В общественном транспорте он плавно и бесшумно открывает двери, а потом плотно их закрывает, чтобы защитить от ветра и осадков. Для начала инженер-проектировщик делает чертеж цилиндра, просчитывает все детали и заносит данные в компьютер. Затем он создает 3D-модель, благодаря которой можно рассмотреть все части пневмоцилиндра. Теперь деталь можно собирать. Подготовленное сырье лежит на стеллажах и ждет своего часа. Штоки из легИрованной стали могут достигать 3 метров в длину, а диаметр варьируется от 4 до 80 миллиметров. Чтобы они стали сердцем будущего цилиндра их нарезают под нужную длину. Готовый шток обрабатывают на шлифовальном станке, убирая мелкие зазубрины. На концы металлического стержня необходимо нанести резьбу. Высокоточные станки выдавливают ее со скоростью от 6000 до 12000 оборотов в минуту. Такая технология экономит материал, в отличие от накатки, предполагающей срезание излишков металла. Один полный цикл занимает не более двух минут. Затем штоку придают зеркальную поверхность в полировальном станке. Это улучшает его эксплуатационные характеристики. Масляная смесь облегчает и ускоряет процесс. Готовый стержень кладут на поддон, где стекут излишки...

0/0


0/0

0/0

0/0