ИИ и креативная конкуренция: как защищать авторов и поощрять генеративные коллаборации|ВЭФ-2025

Аватар автора
Газпром-Медиа Холдинг
00:13:54 - 00:17:40 Вступительное слово модератор аи представление спикеров 00:26:27 - 00:36:31 Сергей Косинский об использовании ИИ в производственном процессе Авторы контента все активнее используют ИИ для создания и обработки видео, загружая результаты на различные платформы. Технологии позволяют продумать детали до мелочей, но способен ли машинный интеллект творить без человека, понимать физику мира и тонкости человеческих эмоций? Эта дилемма ставит перед медиакомпаниями новые вызовы – как сохранить конкурентоспособность в условиях растущей автоматизации креативных процессов. Встает вопрос регулирования: нужно ли ограничивать использование ИИ в медиапространстве, и если да, то какие механизмы будут эффективны? Параллельно формируется запрос на этичные стандарты работы с ИИ – кто должен нести ответственность за качество и достоверность контента? ИИ уже меняет бизнес-модели медиакомпаний с экономической точки зрения как в российском, так и зарубежном опыте. Как при этом меняется запрос аудитории, а автоматизация влияет на доверие зрителей? Модератор: Денис Талалаев — Телеведущий, AO «Телекомпания НТВ» Выступающие: Сергей Косинский — Заместитель генерального директора, АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Диденко — Руководитель лаборатории искусственного интеллекта, Московская школа управления «Сколково» Игорь Дроздов — Заместитель председателя, ВЭБ.РФ Марина Дубровская — Старший партнер, адвокат, Адвокатское бюро города Москвы «Дубровская, Кузнецова и партнеры...

0/0


0/0

0/0

0/0