Как снять, проверить, прочистить форсунки самостоятельно! (на примере, ВАЗ 2114. 1.6, Siemens Deka

Аватар автора
Дом и Искусство
Снимаем форсунки, проверяем, чистим в домашних условиях. Внимание, соблюдайте технику безопасности! Отключайте (-) клемму от аккумулятора перед началом работы! стравливайте давление в топливной рампе - открытием клапана на рампе! (такой же как на колесе). После установки - двигатель не заводите, а просто включите зажигание - пусть насос накачает давление, потом посмотрите, нет ли потёков! как заведете следите чтобы не нигде потёков топлива! всё что ниже взято с какого-то сайта, но полезно: Признаки "грязных" форсунок, как часто их нужно чистить и на что это влияет? Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного / двух цилиндров – двигатель троит. Если резко нажать на педаль акселератора (педаль газа), проявляется "провал" перед набором оборотов; двигатель при этом может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становиться нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, проявляется ухудшение "приёмистости" двигателя. Загрязнение инжектора обычно связанно с отложением углеродистых отложений на внутренних поверхностях топливной системы. Интенсивность отложений в первую очередь связанна с химическим составом топлива и перепадами температуры. Форсунки могут загрязняться не только при больших пробегах машины, но и при длительных простоях автомобиля или при длительной эксплуатации автомобиля на газу....

0/0


0/0

0/0

0/0