Восстановление речи после инсульта. Динамическая афазия/Aphasia

Аватар автора
Артикуляционная гимнастика и постановка звука
Дорогие, если вам необходима логопедическая консультация, индивидуальная программа для самостоятельной работы, пишите в комментарии, а лучше сразу в Инстаграм: @logoped.margarita или в телеграмм-канал: @logopedmargarita В видео-урок не вошли упражнения на повышение уровня общей активности и стимулирование письменной речи, поэтому прилагаю программу занятий по ВОССТАНОВЛЕНИЮ РЕЧИ ПРИ ДИНАМИЧЕСКОЙ АФАЗИИ. ✅Стадия грубых расстройств. 1. Повышение уровня общей активности больного, преодоление речевой инактивности, организация произвольного внимания: - выполнение различных видов неречевой деятельности (рисование, лепка и т.д.); - оценка искаженных изображений, слов, фраз и т.д.; - ситуативный, эмоционально значимый для больного диалог; - прослушивание сюжетных текстов и ответы на вопросы по ним в форме утвердительно-отрицательных жестов или словами («да», «нет»). 2. Стимулирование простых видов коммуникативной речи: - автоматизация в диалогической речи коммуникативно значимых слов: «да», «нет», «могу», «хочу», «буду», «надо» и т. д.; - автоматизация отдельных штампов коммуникативной, побудительной и вопросительной речи: «дай», «иди сюда», «кто там?», «тише!» и т.д. 3. Преодоление расстройств речевого программирования: - стимулирование ответов на вопросы с постепенным уменьшением в ответе слов, заимствованных из вопроса; - конструирование фраз простейших синтаксических моделей с опорой на фишки и простую сюжетную картинку; - выполнение простых грамматических трансформаций по...

0/0


0/0

0/0

0/0