История 5 класс § 5 Появление неравенства и знати С ОТВЕТАМИ

Аватар автора
История Древнего Мира для школьников
Выразительное чтение учебника 5 класса «Всеобщая история Древнего мира». 5 параграф «Появление неравенства и знати» +Ответы Издательство Просвещение Авторы: Вигасин, Годер, Свенцицкая Читает Галина Темы 00:22 1. Развитие ремёсел 01:58 2. Изобретение плуга 02:55 3. У каждой семьи — своё хозяйство 04:09 4. Выделение знати 06:10 Ответы на вопросы в конце параграфа 5, стр. 29 09:12 Подведём итоги и сделаем выводы после главы 2, стр. 29 Ответы на вопросы параграфа 5 Объясните значение слов: ремесленник, гончарный круг, плуг, вождь племени, знатные люди (знать), рабы, город, святилище, царь. Ремесленник — человек, который занимается изготовлением посуды, орудий труда, тканей, но обычно не занимается земледелием. Плуг — сельскохозяйственное орудие с широким лемехом для основной обработки почвы, вспашки земли. Вождь племени — глава для ведения военных действий. Знатные люди — вождь племени, его соратники, а также люди, которые были знаменитыми. 1. Чем занимались ремесленники? Назовите два-три занятия Ремесленники занимались изготовлением посуды, орудий труда, тканей. 2. Почему стало возможно и выгодно вести хозяйство силами одной семьи? Каждая семья имела скот, орудия труда и вела хозяйство на своём участке, что делало возможным прокормиться силами одной семьи. 3. Почему вожди племён и вся знать были заинтересованы в военных походах? В военных походах отнимали чужой урожай, ценные вещи, брали пленных, которые становились рабами и работали на вождя и его приближённых.

0/0


0/0

0/0

0/0