Volkswagen Bora - новый китайский немец за 2 млн.руб. ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2023

Аватар автора
Фотография Архитектуры
А есть ли какие-то отличия от сборки в Вольфсбурге? Попробуем разобраться. Полуторалитровый атмосферный двигатель допускает использование 92-го бензина, как основного, и развивает 113 л.с. Он агрегатирован с коробкой передач – классический 6-ступенчатый автомат Айсин. Очень хорошее сочетание - на нашем рынке такое приветствуют. Цена для большого седана привлекательная на фоне китайских переднеприводных кроссоверов. Этот конкретный наш тестовый автомобиль по цене 2,4 миллиона рублей. Однако, если воспользоваться всеми доступными скидками, можно попытаться сбить сумму до двух миллионов ровно. Необычно для «немцев» то, что в данном случае не предлагаются различные варианты опций. Что есть, то уже есть, а чего нет, того и не будет. Но есть при этом много всего. Например, беспроводное сопряжение и зарядка смартфонов по Блютус, камера заднего вида, электрический стояночный тормоз с функцией удержания на уклоне, мультифункциональный руль, привычная и очень качественная аналоговая комбинация приборов, круиз-контроль, большой диапазон регулировки руля по наклону и вылету, удобные для дальних поездок кресла, большой люк с электроприводом, Сзади есть пара розеток USB, просторно, воздуховоды с дефлекторами. Чего нет, так это подлокотника в центре и подогрева, хотя вот как раз его-то вам могут поставить прямо в Авилоне. Кстати, именно дилер самостоятельно дооснащает подогревом и переднюю часть салона (сиденья и зеркала). В целом машина оставляет впечатление привычного добротного и...

0/0


0/0

0/0

0/0