Замена сайлентблоков заднего редуктора Mitsubishi Outlander

Аватар автора
BAMPER.BY
Сайлентблоки покупай и продавай на bamper.by: Одним из важных узлов в трансмиссии транспортных средств (в заднеприводных и полноприводных авто) — это редуктор заднего моста, который участвует в передаче мощности ДВС непосредственно колесам. Редуктор имеет две основные части — это главная передача и межколесный дифференциал. Редуктор — это сложное техническое устройство, состоящее из взаимодействующих между собой подвижных деталей. В состав главной передачи входят 2 шестеренки: ведущая и ведомая. Зацепление у них выполнено гипоидное (гиперболоидное или спироидное), из-за чего зубья шестерни имеют хорошее скольжение. Гипоидное зацепление требует высокой точности при изготовлении, но при эксплуатации оно обеспечивает бесшумность в работе по сравнению с цилиндрическим зацеплением. От двигателя мощность сначала получает ведущая шестерня, затем — ведомая. Размеры шестеренок влияют на передаточное число и частоту вращения. Простыми словами, любой редуктор — это устройство, которое уменьшает частоту вращения получаемую от двигателя. Техническое обслуживание редуктора Редуктор заднего моста работает в повышенных нагрузках. Срок эксплуатации заднего редуктора зависит от своевременного прохождения ТО, режима эксплуатации. Признаком неисправности редуктора заднего моста, при котором следует провести диагностику и, в случае необходимости, сделать ремонт, является появление шума, вибрации. Шум редуктора — это гул, который легко ощущается во время езды и который закладывает уши...

0/0


0/0

0/0

0/0