Настройка Графики в X-Plane 11

Аватар автора
Игровые Истории
В этом видео расскажу, как я настроил свой X-Plane 11 в 2022 году. Этот туториал предназначен для тех, кто уже имеет базовое представление про X-Plane, структуру дополнений и файлов. Лучший гайд по X-Plane 11 можно посмотреть тут: SFD Global: Terra Flora XP: Airport Environment HD 2.13: SimHeaven X-Asia: Cloud Art: Enhanced Skyscapes: Пресет для него: FlyWithLua NG: ITXD Light Control: X-Visibility: Lua script for water: Reshade: Команда для включения: --allow_reshade Josh&Reshade Preset: ShadeX: Все дополнения можно найти в паке: UPD (22.08.22) Добавил в пак мои текущие настройки графики (решейд - shadeX (blufx не использую летом)), добавил обновленную версию облаков уже с настроенными пресетами. UPD (11.01.23) В постэффектах добавил v3 и v4 пресеты. Использую v4 для XP11/12 сейчас без остальной постобработки. Единственное под себя блум и силу шейдеров потвикайте. У каждого свой монитор - по разному смотрится. Моя система: AMD Ryzen 7 5800H 32GB DDR4 3200Mhz RTX3070 Max-P NVME SSD 1TB для симов Моя группа ВК по авиасимуляторам: #xplaneграфика 00:00 - Графика не важна, но... 00:55 - Земля и объекты 03:06 - Атмосфера 05:51 - Скрипты LUA 07:55 - Постобработка 12:17 - Зима (опционально) 12:51 - Меню XP11 13:13 - Удачи в настройке)

0/0


0/0

0/0

0/0