Модификаторы в 3D MAX

Аватар автора
РетушХакеры
Изменение объектов в 3D MAX с применением модификаторов Для изменения параметров объекта сцены в среде 3D Мах служит панель «Modify» (Модифицировать). После выделения изменяемого объекта в этой панели возникают группы его параметров. Остальные доступные для применения модификаторы выбираются из списка «Configure Modifier Sets» (Настроить Набор Модификаторов) , расположенного в нижнем правом углу панели. Также можно создать собственный набор модификаторов с помощью одноименного диалогового окна. Состав нужных модификаторов выбирается из расположенного слева списка путем перетаскивания необходимых параметров на свободные пустые кнопки справа, а удаление ненужных - обратным перетаскиванием. Созданный набор необходимо сохранить, введя в списке Sets (Наборы) новое имя, щелкнув на кнопке Save (Сохранить) и нажав на кнопку ОК (Да) для завершения. Выбор сохраненного набора доступен через кнопку Sets (Наборы). • Show End Result (Показывать Конечный Результат) - включает режим отрисовки объекта со всеми примененными активными модификаторами, независимо от текущего положения стека. • Make Unique (Сделать Уникальным) - сбрасывает статус Instance (Экземпляра) с текущего модификатора. При применении одного модификатора к нескольким выделенным объектам, его изменение у любого из них полностью дублируется у остальных. Эта кнопка используется для разрыва связи между модификаторами объекта и его экземпляра. • Remove Modifier from Stack (Удалить Модификатор из Стека) - удаляет текущий...

0/0


0/0

0/0

0/0