Качество и экологичность: в Москве проходит выставка косметики и парфюмерии InterCHARM

Аватар автора
Пятый канал НОВОСТИ
Доля российской косметики и парфюмерии на отечественном рынке за последние два года выросла вдвое. На смену импортным товарам приходят не менее качественные, а главное — доступные, наши бренды. В ближайшее время также должны утвердить ГОСТ для «зеленой косметики» — натуральной и органической. Об этом заявили на полях выставки InterCHARM, которая проходит в эти дни в столице. Ее посетила корреспондент «Известий» Кристина Морозова. Во флаконах настоящий коктейль: фейхоа, мята, розмарин, календула и даже кактус. Микс из фруктов и трав, правда, питает и насыщает не организм, а кожу. «Зеленая косметика» — продукты, где максимальная концентрация натуральных компонентов, на рынке давно. Яркие баночки с припиской «ЭКО» притягивают взгляды. И нередко их клеят на все, что производителю угодно, ведь экологически чистый товар лучше продается. «В 2023 году впервые Роскачество вышло с инициативой в Ростандарт о включении в программу Национальной стандартизации единых критериев, обосновывающих соответствующие экологические заявления в маркировке», — говорит заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. «Зеленую косметику» планируют поделить на натуральную и органическую. Первая должна состоять из сельхозингредиентов. В составе второй — компоненты, полученные при органическом земледелии. При этом натуральность каждой — не менее 95%. Российские производители готовы удивлять не только цифрами — в прошлом году на рынок удалось выпустить 120 тысяч новых продуктов, — но и...

0/0


0/0

0/0

0/0