Пробой шайбочек под форсунками на Ford Transit TDCi

Аватар автора
Экономия времени, не качества: Ремонтные инициативы
Преимущество двигателей, где форсунки установлены под крышкой клапанов (в основном это форсунки Denso), в том, что они окружены моторным маслом и никогда не закисают в головке (по сравнению с Опелями Виваро 2.0). Но есть у данной конструкции и недостаток: если пробивает шайбочку под форсункой, то увеличиваются картерные газы и расход масла (выгоняет через сапун). На данном Транзите конструкторы влепили один болт М6 для крепления сразу двух форсунок. Поэтому будьте на чеку, и периодически откручивайте крышку маслозаливной горловины. Надёжности Вашему двигателю! Больше новых видео по этой теме вы можете найти на нашем сайте. ОнлайнДиагностика дизельного двигателя: Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины:

0/0


0/0

0/0

0/0