Обновки КамАЗа Компас. КамАЗ-4280 Вега предложили перевозчикам. КамАЗ-5490 вернулся 📺 Новости №3072

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Этой весной стало известно, что среднетоннажный КамАЗ Компас вдруг получил новый двигатель — некий КамАЗ-590 объемом 3,76 литра. С такими характеристиками нам известен, пожалуй, только один агрегат — это Cummins 3.8 ISF, который прекрасно знают владельцы старых Валдаев, ГАЗонов и ПАЗиков. Но ответа не последовало ни тогда, ни сейчас. Зато появился официальный комментарий, что такими моторами грузовики уже оснащаются на постоянной основе. Ещё одна обновка носит, скажем так, стилистический характер. С самого начала продаж Компасы имели наборную головную оптику из трёх универсальных кругляшей. Но сейчас, если верить единственной опубликованной фотографии, модель примерила стильные и более простые в сборке блок-фары. Производит их фирма «Стекло-Сервис» из города Клинцы Брянской области. А впервые такие фары мы увидели год назад на автобусе Вега, предположив, что следом их примерит и Компас. Так и получилось. Сама Вега была предъявлена перевозчикам на прошлогоднем «Комтрансе». Напомним, что 8,5-метровый автобус на 65 пассажиров — это своеобразный аналог классических «пазиков». В его основе лежит девятитонный Компас. В салоне, куда ведут сразу четыре ступеньки, включая откидную, размещено 19 полноценных сидений плюс пара страпонтенов. Выпуск машин поручили малоизвестному ульяновскому производителю СИМАЗ, но выпускать модель сразу решили под маркой КамАЗ. Недавно модель получила одобрение типа транспортного средства, а потом партию из трёх экземпляров приобрели...

0/0


0/0

0/0

0/0