Как устроен аккумулятор автомобиля

Аватар автора
Учим Делать с Душой
имеет пластиковый короб и крышку. Сверху батареи выходят 2 токовывода – положительный и отрицательный. Чтобы не перепутать контакты имеют разный диаметр. У положительного токовывода диаметр больше. На крышке имеются заливные отверстия. Через них в аккумулятор заливается В зависимости от типа аккумулятора, заливные отверстия закрываются пробками из полиэтилена, либо закрываются планкой с уплотнителями и запаиваются. Если у батареи имеются пробки – аккумулятор обслуживаемый. Если заливные отверстия закрыты планкой и она запаяна – аккумулятор необслуживаемый. Внутри аккумулятор состоит из положительных и отрицательных свинцовых решетчатых пластин, которые погружены в электролит и собраны в едином корпусе. Электролит является проводником электричества и состоит из 35% кислоты и 65% дистиллированной воды. Электролит может быть в жидком состоянии, либо загущенном, гелеобразном. Назначение и принцип работы электролита от этого не меняется. Положительная пластина имеет желтоватый цвет. Изготавливается из свинца и имеет структуру решетки. В ячейки решетки впрессовывается специальный состав, - «активная масса». Делают это для увеличения площади соприкосновения с электролитом. Чем больше площадь сетки, тем больше энергии она вырабатывает. Активное вещество изготавливается из свинцового порошка с добавлением серной кислоты. Отрицательная пластина имеет зеленовато-серый цвет. Покрыта мелкопористым свинцом с добавлением сернокислого бария. Во время формирования аккумулятора...

0/0


0/0

0/0

0/0