Не менял топливный фильтр 40 т.км - Ситроен Джампер L2H2 2012 года

Аватар автора
ShineSquad
Особенности работы топливного фильтра на дизеле В дизелях требования качеству фильтрации выше чем в бензиновых,дело в высоком давлении, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры . Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. Так же надо учитывать что диз.топливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление,оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой - густеет, поэтому перед зимой обязательно надо менять топливный Фильтр. Если не менять фильтр во время то могут возникнуть проблемы в топливной магистрали ,основными проблемы являются: -выход из строя дизельных топливных форсунок (стоимость каждой 10-11 т.р.) -выход из строя ТНВД (стоимость 35 т.р.) Топливный фильтр у нас находится под капотом где замене подлежит только сам фильтрующий элемент, а корпус остаётся не изменным,сам корпус я тоже рекомендую периодически чистить. Топливный фильтр надо менять каждое ТО, 10 т.км или раз в 12 месяцев.

0/0


0/0

0/0

0/0