Лодка Днепр с ветровым стеклом модели Комфорт и окраской в зелёный камуфляж

Аватар автора
ЛОДКА 44
Хорошая лодка в отличном состоянии, так может показаться на первый взгляд, но есть небольшой нюанс касающийся в первую очередь состояния. Но об этом позже, а пока о первом этапе работ. Начало работ с лодкой Днепр как всегда было связано с демонтажем оборудования. Ветровое стекло, дуги, заводской пайол, рулевое управление и пост газ-реверс - все это больше не понадобится, а значит требует удаления. После чего корпус лодки будет очищен от старой краски с помощью пескоструйной обработки. Работы с чистым корпусом начались с его кормовой части. В данном проекте нам предстояло интегрировать новый комплект усиления транца. Для этого мы удалили транцевую доску, стенки заводского самоотливного рецесса и расширили рабочее пространство с за счёт удаления части потопчин расположенных слева и справа от рецесса. После примерки и разработки новой верхней накладки, мы приступили к установке транцевой доски. Которая в отличии от заводской, заключена в алюминиевую оболочку толщиной в 3мм. Что значительно увеличит жесткость и срок службы силового элемента транца. Следом за установкой доски мы начали примерку и установку нового самоотливного рецесса, его силовой конструкции и формирования двух люков для удобного доступа в подрецессное пространство и использования его, как дополнительного багажного отсека. Как только работы с кормовой частью лодки были завершены, мы перешли к решению самой главной проблемы, о которой говорили в начале ролика. А именно к ремонту и замене старой неаккуратной...

0/0


0/0

0/0

0/0