Видеообзор музыкальной системы SOUNDMAX SM-MS4210

Аватар автора
Видеосад продакшн-студия
Даже в жанре видеообзоров со спикером бывают нестандартные задачи. Наша студия получила такую от компании «ТрейдХоум». Клиенты попросили сделать серию видеообзоров колонок «Sound Max». Товары очень яркие, интересные: современный дизайн, громкий, насыщенный звук, красивая подсветка, которая переливается разными цветами. Понятно, что ролики должны соответствовать таким особенностям продукции. Итак, задача перед нами была поставлена, мы приступили к её выполнению. Начали со сценария. Отразить все функциональные преимущества этих колонок в коротком ролике ну никак не вышло бы. В итоге каждое видео вместило примерно 7-8 минут полезной информации. Важная задача, которая стояла перед нами - удерживать внимание зрителя в течение всего хронометража. Текст был написан максимально «человеческим» языком. Так у зрителя возникает ощущение общения со спикером. Кроме того, ввели несколько фрагментов теста звука. Такое решение не только демонстрирует возможности товара, но и позволяет зрителю отдохнуть от потока информации, послушав динамичную музыку. Съёмки проходили очень весело, в бодреньком таком темпе. Мы с заказчиками выбрали артистичного, приятного спикера. Один из его талантов - это потрясающая способность импровизировать прямо по ходу съёмки. Чем мы и воспользовались. Ещё одна полезная фишка, без которой не обойтись на подобной съёмке - применение телесуфлёра. Аппарат помогает спикеру не забыть текст на площадке. Для таких длинных роликов это особенно важно. Интерьерная локация...

0/0


0/0

0/0

0/0