Lada Vesta NG получила шестую ступень, Vesta Sport определилась со сроками 📺 Новости с колёс №3185

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Как только китайская фирма Zhejiang Wanliyang (WLY) [Чжэцзян Ваньлиян] согласилась поставлять для Лады Весты свои клиноременные вариаторы, сразу зародились слухи, будто этот поставщик из периметра группы Chery готов предложить российскому автогиганту шестиступенчатую механическую коробку, о которой давно просили фанаты отечественного автопрома. И вот, АвтоВАЗ начал выпуск шестиступенчатых Вест: новый агрегат доступен только со 122-сильным 16-клапанным двигателем 1.8, который выдаёт максимум 170 ньютон-метров крутящего момента. При этом коробка рассчитана на передачу 220 ньютон-метров, так что, в отличие от вариатора, заявленный запас по входному моменту получился вполне солидным. Обещано, что китайская «шестиступка» будет тише российской «пятиступки», а также порадует мягкими переключениями: на первых двух ступенях стоят трёхконусные синхронизаторы, вдобавок защищённые от повышенного износа углепластиковым покрытием. Работа по адаптации проведена серьёзная: инженеры изменили передаточные числа, конструкцию первичного вала, пересмотрели тросовый привод переключения, а также разработали оригинальные картеры. При создании 145-сильной Весты Спорт инженеры вазовского подразделения «Лада Спорт» весьма активно применяли узлы из каталогов Renault. Но как только поставки этих компонентов оборвались, выпуск модификации пришлось свернуть… Сейчас Lada Sport делает «паллиативную» Весту Спортлайн. Её оснастили мотором 1.6 отдачей 118 «лошадей», так что «сотню автомобиль вымучивает...

0/0


0/0

0/0

0/0