КАК НАВАЛЬНЯТА ХОРОНИЛИ ДЕТИЩЕ ЗЕЛЬФИРЫ ТРЕГУЛОВОЙ

Аватар автора
Советник по культуре
Всё лето я работала над анализом выставки "Квадрат и пространство: От Малевича до ГЭС-2" и ходила на Болотную площадь, как на работу! Друзья, посмотрев мое видео, разделились во мнениях: кто-то говорил, что никогда не слышал ничего подобного, другие посчитали материал слишком сложным из-за недостатка примеров. В итоге выпуск пока не выложен. Но вы видите, что его анонс уже вынесен в оформление моего канала. И вот вчера, к своей радости, я обнаружила в сети дискуссию об этой выставке на канале "Выставочные истории". Несмотря на заявленную антивоенную позицию канала, этот диалог дал мне необходимую опору и что особенно ценно – множество иллюстраций. Так вот, пара слов об этой дискуссии. Участники- искусствоведы обсуждали каждый зал, анализировали концепцию и удивлялись, как хаотично работы размещены в пространстве, цитирую, "вот эта стена относится к этому, а та уже нет", конец цитаты. Пытались понять, почему одни картины висят рядом с другими. Один из участников сказал, цитирую, "Вот Кандинский и Малевич - между ними есть интересная история, они по-разному видели искусство... но здесь Кандинский просто так взят, просто потому что известное имя! Конец цитаты. Интересно следить, как менялся сам разговор. Сначала говорили: "может быть, тут есть хоть какая-то главная мысль?" А потом признали, цитирую, "все еще хуже, тут просто много разных спорных вещей, собранных без смысла". Конец цитаты. Кураторский подход Трегуловой вызвал у специалистов недоумение и они дали ему низкую...

0/0


0/0

0/0

0/0