Омыватель лобового стекла не работает? Диагностика своими руками!

Аватар автора
Магическая астролябия
При неисправности стеклоомывателя ветрового стекла, в дороге могут возникнуть трудности. Обзор дороги значительно снижается, скорость передвижения падает, возникает потребность частых остановок для очистки стекла. Многие возят с собой бутылку с водой. Как минимум, это создает определенные неудобства, как максимум, это может привести к печальным последствиям. В слякотное время года можно полностью лишиться обзора, что неизбежно приведет к потере контроля за дорожной ситуацией. Итак, допустим, мотор стеклоомывателя перестал работать, если Вы знаете, где находится предохранитель, конечно, проще всего его проверить. В Volvo XC90, он находится в центральном модуле CEM, надо всего лишь открутить два торекса на 25 и снять панель под рулевым колесом, тогда увидим модуль с предохранителями. Но даже если сгорел предохранитель, это не решает вопрос, я больше чем уверен, что если мы вставим новый и активируем насос, то на 99% он сгорит вновь. А всё потому, что предохранители так просто не перегорают, они перегорают, когда в цепи возникает короткое замыкание, или просто протекает большой ток, в результате заклинившего мотора. и в том и в другом случае, замена предохранителя нам не поможет, поэтому, придется проводить дальнейшую диагностику / поиск неисправности. В этом видео, я специально не стал лезть в CEM, а сразу полез смотреть насос, а вернее, смотреть приходит ли питание на моторчик. Если да, то на этом диагностика закончена, меняем насос и всё, а если нет, тогда открываем схему и...

0/0


0/0

0/0

0/0