Передвижение в VR UE 5 - 2023

Аватар автора
КиберКоала
✍️Проект и эксклюзивные материалы в интенсиве "Основы VR на Unreal Engine 5": Создание плавного перемещения с помощью контроллера, учет высоты игрока, коллизии и физическое взаимодействие. Благодарю за просмотр! @compas013 @likey_dikey235 @TheBarsGame - спасибо за идею и активное участие! ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ In this video, we&be playing around with UE5&continous movement feature and once again everything goes wrong! We&be exploring how to set up and use this awesome feature, and see how it can be used to create some awesome VR experiences! If you&a VR enthusiast, then this video is for you! We&be playing around with UE5&movement feature and seeing how it can be used to create some truly unique VR experiences. Watch as everything goes wrong, and see how easy it is to create amazing VR content with UE5! СОЦСЕТИ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ТАЙМКОД ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ 00:00 - Интро 02:10 - Свой мэппинг Enchanced системы управления UE 5.1 06:30 - Назначение пресета коллизий 09:10 - Переопределение Parent Class 09:40 - XR Origin 10:40 - Смещение XR Origin 12:10 - Свой контекст мэппинга - Add Mapping Context 13:30 - Обновление коллайдера при движении в плоскости 19:30 - Отображение Capsule Component в игре 21:26 - Гибкая высота персонажа 26:44 - Приседание и скорость движения в приседе 30:50 - Категория переменных 31:30 - Плавное перемещение левым стиком 33:20 - Переключение мэппингов для настроек управления игрока 38:11 - Фикс движения вперед - назад...

0/0


0/0

0/0

0/0