Факапы в работе гигиениста. Амбассадоры DIANA делятся собственным опытом.

Аватар автора
DIANA - платформа для стоматологов
Гигиенисты стоматологические Анастасия Бородина, Любовь Грибанова и Дарья Кокарева делятся реальными кейсами из практики и обсуждают типичные сложности в работе. Вы узнаете, как выстраивать коммуникацию с разными типами пациентов, работать с возражениями и создавать комфортную атмосферу на приеме. Спикеры рассказывают о том, как DIANA помогает в персонализации рекомендаций и мотивации пациентов, делятся своими протоколами профессиональной гигиены и дают советы начинающим специалистам. 0:43 - Приветственное слово от спикеров вебинара 4:43 - Кейс Дарьи: про конфликт интересов и негативный отзыв 10:14 - Кейс Любови. Как выявить конфликтного пациента? 13:20 - Сопротивление пациента и работа с ним 19:08 - Как научиться общаться с пациентом? Лайфхаки от Дарьи и Любови 26:37 - Как DIANA мотивирует пациента и облегчает работу гигиениста? Кейс Дарьи с DIANA 45:51 - Сколько времени занимает профессиональная гигиена у Дарьи и Любови? 52:08 - Как повысить поток пациентов на аренде? Опыт Анастасии 57:11 - Кейсы Анастасии: про плотную работу с пациентом и случай с выпавшей пломбой 1:05:50 - Варианты и лайфхаки для мотивации пациентов 1:13:25 - Как создать комфортную атмосферу на приеме? 1:22:00 - Как начать работать начинающему гигиенисту? Напутственное слово от спикеров вебинара 1:28:20 - Ответы на вопросы. Какой протокол гигиены используют Дарья, Любовь и Анастасия? 1:37:30 - Какие индексы считать самостоятельно? 1:38:25 - Если пациент настаивает на анестезии, имеет ли право...

0/0


0/0

0/0

0/0