Создание параметрического куба: Ревит. Загружаемые семейства

Аватар автора
Marina Ten (УЧИТЬСЯ ЛЕГКО)
Если вы хотите создавать свои уникальные объекты, которые могут динамически изменяться в зависимости от ваших задач, то это видео- для вас. В видео рассмотрен процесс создание загружаемого семейства в форме простого кубика, которому присвоены 3 параметра: длина, ширина, высота....В следующем видео мы создадим еще один параметр - материал. Кубики создаются на основе простого шаблона: метрическая система типовая модель. В этом шаблоне нет свойств, а в середине есть только две опорные плоскости. Имейте ввиду, что вначале надо открыть готовый проект, в который вы предполагаете загружать ваши параметрические кубики и лишь затем открыть шаблон семейств для создания загружаемого семейства. Вперед! Хронология: Открытие готового проекта 0:20 Создание семейства на основе шаблона 0:28 Что такое параметризация 1:21 Разметка 1:27 Параметризация длины, ширины, высоты 2:24 Моделирование кубика 6:00 Сохранение семейства и загрузка его в проект 8:36 Памятка 10:04 Создание загружаемого семейства выдавливания

0/0


0/0

0/0

0/0