Mitsubishi Pajero Sport 2 (2.5 Did 5AT) с прошивкой АКПП napic

Аватар автора
PHP Trailblazers: открывая дорогу в индустрии
Демонстрация работы АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2 (2.5 Did 5AT) с прошивкой АКПП napic. У автомобиля появилась на повышенном ряду 2 ступень, на пониженном ряду 5 ступень на АКПП. новое программное обеспечение для пятиступенчатой АКПП Паджеро Спорт второго поколения с дизельным двигателем. В программе переработан алгоритм переключения передач и работы гидротрансформатора, его блокировки. Выведена индикация текущей передачи. Имеется возможность ограничения переключения передач, например, не выше второй или третьей. Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля. В изменённом алгоритме передачи переключаются на 3000 оборотах более охотно и ГТ блокируется более адекватно. Что положительно сказывается на управлении машиной, тепловом режиме коробки и топливной экономичности. В общем как бы это не банально звучало, Вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами. Что в ней сделано. (ОПИСАНИЕ ОТ АВТОРА ПРОШИВКИ) 1. Изменена температурная коррекция при 0-ле градусов. Теперь нужно проверить обездвиживание автомобиля после утренней стоянки и при нормальном уровне масла в АКПП. Судя по всему, я попал в точку. Но загадывать не будем, время все покажет. 2. Переключения передач оставлены стоковые с небольшими изменениями. Мне все таки сложно кардинально менять поведение автомобиля. Все таки с 2010 года на этой машине, я полностью с ней сроднился и привык к стоковым переключениям. 3. Блокировка ГТ...

0/0


0/0

0/0

0/0