Как показать клиенту, что ему нужно то, что у него не в приоритете? Звонок АСУ 21 Век

Аватар автора
АСУ XXI Век
Нам всегда забавно писать краткие описания звонка под роликами, где сначала мы указываем возражения, а потом итог. Посмотрите, сначала идут: “нам ничего не нужно”, “нам не актуально ваше предложение”, “нам незачем с вами работать”, а потом выясняется, что клиент согласен на дальнейшие переговоры со специалистом. Мораль сей басни в том, что нельзя бояться заходить глубже, идти дальше и убеждать клиента, что ваше предложение ему понравится. В данном примере мы проходим первое сопротивление клиента тем, что сразу персонализируем наше обращение: “Я звоню по поводу вашего мероприятия”, - начинает колл-менеджер. “Какого такого “нашего?”, - спрашивает клиент, который никаких мероприятий не подписывал. И, да, все понимают, то никакого мероприятия ещё нет. Однако наш мозг так работает, что ему всё равно, в реальности что-то происходит или в нашей голове. Он одинаково активно будет обрабатывать информацию о данном событии. И раз идея уже заложена, преимущества сформулированы, страхи посеяны (с этим прекрасно справляется наш скрипт), вызвать у клиента интерес и перейти от идеи к практике становится немного проще. Смотрите, как удачно скрипт обрабатывает возражения клиента, на нашем примере. Рекомендую: Связаться с нами: О канале: Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых "обычные" менеджеры по продажам продают...

0/0


0/0

0/0

0/0