КАК МАРКЕТОЛОГИ МАНИПУЛИРУЮТ НАШИМИ ЭМОЦИЯМИ?

Аватар автора
Евгений Тюрин
Из ролика вы узнаете: Как маркетологи используют эмоции в рекламе, и почему создание эмоции является ключевым моментом манипуляций? Как продающая история погружает нас в мир товаров и компаний, и почему призыв к действию считается основой успешной рекламы? Какие способы ограничения времени, такие как дедлайн, и дополнительные предложения, как бонусы, применяются для привлечения нашего внимания? Как использование звезд и людей с определенными ценностями формирует доверие к бренду, и каким образом описывается портрет потенциального покупателя? Как маркетологи влияют на целевую аудиторию, используя лидеров мнений, блогеров и многодетных мам с большим количеством подписчиков для продвижения товаров? Какие триггеры, такие как злость или тщеславие, а также ценности, как семейные или помощь другим людям, применяются для стимулирования покупок? И наконец, как мы можем защититься от манипуляций, и почему важно не принимать решения в состоянии эмоционального возбуждения? *Компания Meta, которой принадлежит Instagram признана экстремистской и запрещена на территории России #маркетинг

0/0


0/0

0/0

0/0