Как изучать русские ГЛАГОЛЫ с ИНОСТРАНЦАМИ

Аватар автора
По-нашему, по-русски
Этой одной из самых интересных и важных тем русской грамматики в курсе русского языка как иностранного следует уделить особое внимание, поскольку цели и задачи изучения глагола в РКИ существенно отличаются от школьной программы. Школьный курс, ориентированный на носителей языка, в большей степени уделяет внимание правильному написанию глагольных и падежных форм, а целью РКИ является, в первую очередь, выработка навыка правильного говорения, т.е. правильного построения фразы. И поэтому изучение глагола неразрывно связано с изучением падежной системы. 📌 Методика изучения грамматики РКИ особенная: преподаватель как бы всё время что-то скрывает от студента, чего-то недоговаривает, сохраняет тайну, интригу, постепенно, шаг за шагом раскрывая информацию. И это не только для того чтобы было интересно, это оттого что иностранец попросту вас не поймёт, если вы начнёте объяснять ему грамматику строго научным языком. 📌 Начиная изучение глагола, преподаватель должен хорошо понимать, что именно должен хорошо усвоить его студент. А студенту нужно понять глагольное управление. 📌 Управле́ние в языке – это вид синтаксической связи в словосочетании, при котором главное слово требует постановки зависимого в определённом падеже. Иностранцу для выражения мысли будет совсем недостаточно знания только парадигмы спряжения глагола (я читаю, ты читаешь, он читает … и т.д.). Без знания падежей, которыми управляет этот глагол, он не сможет правильно построить фразу или ответить на вопросы. План...

0/0


0/0

0/0

0/0