Воздушный амортизатор велосипеда. Один из видов неисправности.

Аватар автора
channel51716695
Уже тонкости не помню, когда и с чего началось. Амортизатор сопливил маслом со стороны манжеты негативногй камеры (где манжета ходит по демпферу). Наконец-то пришлось его обслуживать. Позитивную камеру пришлось "силой" скручивать. Возможно это задало этот дефект, но не сразу после. По истечении времени как-то резко начало снижаться давление в амортизаторе (не сразу после разборки). Первые моменты-думал манжета поцарапана. Притер-вроде снова держится. И так несколько раз. "Подтяжка" плотности манжеты вроде помогала, но в последний раз решил более подробнее рассмотреть. Сначала была одна потертость, а теперь вылезло все три. Еще думал, что спускание зависит от люфтов в креплении амортизатора-уплотнил, вроде помогло. Но также ненадолго. В этот раз вспомнил про подручный ружейный вид дефектовки ствола. Рассматриваем две тени: продольная (вдоль цилиндра) и кольцевая тень. Если продольная тень идет прямолинейно, а кольцевые тени не изламываются, значит ствол (цилиндр) без вздутий, вмятин. Возможно манжета, проходя "гороховые" вздутия, не может их заполнить и воздух просачивается. За истинные причины спускания - я не утверждаю. Еще один момент. При скручивании камеры - делайте захват у самого торца камеры со стороны демпфера, чтобы если и появятся деформации, они были за пределами хода поршня, или у резьбы камеры, до куда поршень не доходит. Удавка или клещи-но инструмент в локальном месте все равно будет вдавливаться в цилиндр, а это опасно местной деформацией.

0/0


0/0

0/0

0/0