Не исправность дроссельной заслонки Ниссан Примера Р11 (WQP11)

Аватар автора
@BBC_0_1
Вчера вечером доехал как обычно, но сегодня утро моя машина решила обрадовать меня. Перестала работать дроссельная заслонка, после домашней диагностики с помощью мультиметра и аккумулятора я убедился, что дроссель и фишки с контактами исправены. Дело в том, что у мозгов подгорела пятая точка. После их замены машина заработала как новенькая. Вывод: не паникуем, если произошла такая же ситуация, возможно у вас другая ситуация. Просто проверяем всё поэтапно. 1. Снимаем гофру смотрим на дроссель. 1) если открывается то проблема может быть в форсунках или топливной системе. 2) если не открывается то прозваниваем контакты (возможно оторвался провод или фишки сильно изношены. (Так же проверяем все провода которые отходят от самого блока управления двигателем) 2. Снимаем дроссель. Проверяем его на работоспособность (если живой, то не добиваем его), достаём старые блок под магнитолой (или под печкой), выбрасываем его, находим замену этому блоку управления, по его артиклу и вставляем.

0/0


0/0

0/0

0/0