Haval Dargo едет как Outlander и RAV4? / Хавал Дарго тест и обзор

Аватар автора
За рулем
Haval Dargo – ориентировочные цены Comfort – 3 199 000 ₽ Elite – 3 399 000 ₽ Premium – 3 599 000 ₽ Tech Plus – 3 749 000 ₽ Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) Автомобильные товары «За рулём» для широкого спектра иномарок и отечественных автомобилей по выгодным ценам. Ссылка на ассортимент и продавцов: В программе тест-драйва Хавейла Дарго хватало грунтовых дорог. Новый китайский кроссовер тульской сборки замечательно с ними справляется. Машина отлично чувствует себя и на разбитом асфальте в заплатках. Не нравятся подвеске вседорожника только отдельные крупные неровности: ямы с острыми краями, лежачие полицейские. Динамики турбомоторм 2.0 мощностью 192 л.с. хватает для обгонов. Преселективный робот работает достойно и допускает минимум рывков. Стоит потратиться на дополнительную шумоизоляцию: много гула идет от колес. Хотя, возможно, дело в резине. Штатно на кроссовере стоят китайские шины Giti. Места на двух рядах Haval Dargo в избытке, поездка впятером пройдет без проблем. Опций много, но не всё работает идеально. Например, как и на родственном Хавейле Jolion адаптивный круиз-контроль необъяснимо боится поворотов и сильно в них тормозит. Требуется перенастроить алгоритм его работы. Необычно организовано управление электроприводом багажника. Если не срабатывает бесконтактный датчик под бампером, реагирующий на взмах ногой, можно ударить прямо по центру бампера, и привод включится. «За рулем» на других площадках: Другие автомобили...

0/0


0/0

0/0

0/0