Ремонт КМУ SOOSAN 736 L

Аватар автора
Интерьеры, вдохновленные искусством XX века
К нам обратился Заказчик с проблемой - масло гидравлическое через сальник вала насоса «пошло» в КПП авто. Еще и стрела стала выдвигаться с шумом. ⠀ Приняли в работу. Разборка и дефектовка насоса КМУ показала его сильный износ. Из-за чего дренажная система насоса не справлялась. Поэтому сальник насоса не выдержал. Установили новый насос, заменили фильтры г/системы, промыли гидро бак и заменили масло. ⠀ Далее разбираемся с шумом при выдвижении стрелы (до этого из-за неисправного насоса проверить не было возможности) ⠀ Для начала проверили металлоконструкцию стрелы. Все ок! ⠀ Разобрали стрелу. Проблема в г/ц №1 выдвижения стрелы (коренной секции)(проверка на стенде). Разобрали цилиндр (опять же на стенде, с большим усилием) – поршневые манжеты затянуло между поршнем и гильзой. В чем причина? Вероятно произошел чрезмерный нагрев при работе, манжеты стали излишне мягкие (они неразрезные, при монтаже их обычно нагревают). Ну а теперь главное. Стали разбираться в причинах с оператором Заказчика. Здесь и далее со слов Оператора. За месяц до обращения к нам, он заметил, что установка сильно нагревается. Затем уже появился посторонний шум. С его слов он не превышал грузовой момент. Так почему же выносило насос, и как следствие перегрев г/системы? Немного теории. Вероятные причины: 1. Работа на повышенных оборотах. Исключено со слов оператора. 2. Масляное голодание насоса. Проверили. Масло поступает из бака без проблем. 3. Неверно подобран насос по параметрам – здесь нет...

0/0


0/0

0/0

0/0