Самодельная распорка на машину и эксперименты с укреплением жесткости кузова на машину BMW e34

Аватар автора
ChePavlik (Pavel Cherepnin)
Попробовал сделать себе на машину распорку для кузова. Некоторые называют эту деталь "растяжкой" Так же она иногда называется - "усилитель жесткости кузова" Сделать распорку оказалось довольно сложным занятием, с множеством непредвиденных сложностей. Для bmw e34 распорка и не требуется так как кузов сделан изначально очень надежным и жестким. Но все же я попробовал свои силы. К сожалению, распорка для моего автомобиля на данном видео не доделана до окончательного состояния. Требуется механизм регулировки распорки. Её ширины. Так же распорку нужно покрасить. Суть такой детали в создании дополнительной жесткости для передних стаканов кузова автомобиля и заключается в передаче нагрузки с одной стойки на другую, во время крутых поворотов или при езде по неровной дороге. При вождении это проявляется в чуть лучшей управляемости и уменьшении всяческих скрипов. Так же говорят, что продлевает срок службы кузову, но при этом ускоряет износ подвески. И есть еще один минус в том что при аварии повреждения от одного стакана могут через распорку перейти и на второй. От одной распорки толку мало, обычно их ставят целым набором. Я хочу еще сделать такую же самодельную распорку для задних стоек. К счастью задняя распорка делается гораздо проще чем на перед. При установке распорки можно замерить расстояние между крайними дальними болтами стаканов оно на е 34 должно равняться 1210 мм (допускаются небольшие расхождения) Для двигателя m20 как видите распорку делать довольно сложно из за изгибов...

0/0


0/0

0/0

0/0