Управление документами в СЭД «ДЕЛО»

Аватар автора
Уборка с ясностью взгляда
В системе «ДЕЛО» предусмотрена работа с различными документами, поступающими из разных источников, в том числе, из электронных. Для регистрации поступивших документов переходим в соответствующий раздел меню «Регистрация». В данном разделе содержатся все письма, поступающие на электронный адрес компании. Выбрав необходимое письмо, регистрируем его в системе. В регистрационную карточку копируется информация о содержании и приложенные файлы документов. Часть полей карточки заполняется автоматически. При необходимости пользователь может изменить атрибуты карточки, добавить или удалить значения. Для удобства пользователей в системе предусмотрена рассылка пользователям почтовых уведомлений и оповещений о поступлении документов на исполнение, приближении срока исполнения поручений, просроченных задачах. По ссылке в теле письма пользователь может сразу перейти в РК для работы с документом. Исполнитель знакомится с выданным поручением. Необходимо подготовить ответное письмо. Подготовить...

0/0


0/0

0/0

0/0