Упакуй TG канал чтобы подписался КАЖДЫЙ 2. Упаковка и оформление продающего Телеграм канала

Аватар автора
Максим Бондаренко SMM / Маркетинг
Разберем продающую упаковку Телеграм канала. Как правильно оформить Телеграм, чтобы подписывались: ▶ Как оформить продающий Телеграм канал в разных нишах ▶ Рассмотрим 4 важных элемента упаковки каналов ▶ Как увеличить конверсию в подписку на канал ▶ Почему не подписываются на канал? Главные причины ▶ Как сделать так, чтобы подписчики были активны 0:00 - Вступление 0:54 - Что входит в профессиональную упаковку Телеграм канала 1:44 - Почему смысловая нагрузка влияет на 60% результата в упаковке канала в Телеграм 2:55 - Как выглядит ход будущего подписчика по блогу 3:22 - 4 ключевых вопроса будущего подписчика или не подписчика 4:24 - 2 пункта разделения упаковки канала в Телеграм 5:23 - Примеры удачных аватарок для оформления Телеграм в разных нишах 7:30 - Примеры не удачных аватарок для упаковки канала в Телеграм 9:00 - 5 схем создания названия Телеграм канала с примерами 13:10 - Примеры качественных описаний с примерами в упаковке канала 15:03 - Стартовая контентая упаковка канала. Закрепленный пост 18:42 - Первые стартовые посты в канал для упаковки Подписывайтесь:

0/0


0/0

0/0

0/0