Kia K900 Обзор Почти S класс А почему вдвое дешевле Киа К900 первый тест

Аватар автора
Скидки на косметику и парфюмерию
Подписывайтесь на наш канал – нам приятно делать для вас новые видео ))) Продажи K900 начнутся 1 марта этого года. Его предшественника по имени Quoris (он же K9 в Корее, он же K900 в Северной Америке) трудно назвать сверхпопулярным: в 2018 году российские дилеры продали 294 автомобиля (всего с 2012 года было реализовано 2222 машины). Дженезисов G90 продали меньше (226), но представительские седаны Lexus LS, Audi A8. BMW седьмой серии и Mercedes-Benz S-класса были явно популярнее. Новый K900 построен на заднеприводной платформе (у него много общего с Дженезисами), но у нас будет продаваться только с приводом на все колеса. Двигателей два на выбор, причем оба атмосферных: V6 3.3 (249 л.с.) и V8 5.0 (413 л.с.). Оба оснащаются 8-ступенчатым автоматом. Уровней оснащения три: Luxe, Prestige и Premium, но восьмицилиндровые машины идут только в варианте Premium. K900 V6 в начальной комплектации Luxe оценен в 2 969 000 рублей. У такой машины есть светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, обогрев руля, электропривод крышки багажника, девять подушек безопасности, парктроник с камерой заднего вида, аудиосистема Krell с 14 динамиками и мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном. K900 V6 Prestige (3 499 900 рублей) оснащен заметно лучше: отделка сидений кожей наппа, вставки из натурального дерева, электропривод рулевой колонки с памятью, электрорегулировки передних сидений с вентиляцией и памятью, электролюк. Сзади — шторки на окнах. Есть проекционный экран, беспроводная...

0/0


0/0

0/0

0/0