Диагностика и замены муфты кондиционера Opel Corsa D

Аватар автора
Секреты Творческого Сотворения
На автомобиле Opel Corsa D в 90% случаев причиной неисправности кондиционера является обрыв срывной пластины (передней приводной) компрессора кондиционера. Дело в том, что на данном автомобиле установлен резистор управления скоростями вентилятора охлаждения радиатора кондиционера, этот резистор выходит из строя практически на всех автомобилях. Из-за этого вентилятор охлаждения перестает работать должным образом и следствием этому становится обрыв передней приводной пластины. С проверки этой связки (резистор-срывная) нужно начинать диагностику любого случая неисправностей кондиционера Opel Corsa D. В данном видео мы показываем, как снять балансир (передний металлический диск), срывную пластину, как правильно установить все это на место и как правильно устанавливать резиновые демпферы. Также, очень важный момент – нужно обращать внимание на шайбу под срывной пластиной (время из видео), без нее пластина закрутится слишком глубоко и ее сразу сломает. Мы специально замерили ее размеры. Запчасти для ремонта муфты компрессора кондиционера Опель Корса Д у нас есть всегда в наличии: 0:00 – Компрессор кондиционера Opel Corsa D 0:18 – Диагностика обрыва приводной пластины муфты 1:04 – Характерное свойство компрессора Denso на Opel Corsa D 1:27 – Как происходит обрыв передней приводной пластины 1:55 – При замене приводной пластины обратить внимание на резистор 2:07 – Как проверить компрессор на клин 2:30 – Как снять приводную пластину муфты Opel Corsa D 3:30 – Регулировочная шайба...

0/0


0/0

0/0

0/0