Китай Вариатор VT3s на JAC J7 разбираемся как устроено

Аватар автора
CVT Master/Ремонт вариаторов в Москве
Полностью разберём и продефектуем один из самых новых вариаторов на рынке VT3S их устанавливают на такие марки как JAC, Москвич 3, GEELY, DONGFENG. Авто пришло с пробегом всего 35 т.км. Авто работал в такси. Первоначальный дефект — это плохой старт с места и шумящий подшипник. Навигация по видео: 00:00 Начало 00:03 Толкаем JAC J7 уже со снятым вариатором VT3S из бокса 00:26 Начинаем рассказывать то, что мы знаем о вариаторе VT3S и где он устанавливался. Немного истории о вариаторе VT1 фирмы ZF, VT2 и VT3S это уже разработка Китая 01:28 Константин разбирал данный вариатор VT3S и немного расскажет из чего он состоит. Как и все вариаторы VT3S состоит из вариаторного узла - это ремень, ведущий шкив и ведомый, масляного насоса и дифференциальной части, и гидроблока 02:44 Расскажу почему мы считаем, что VT2 и VT3 это самые компактные вариаторы. Здесь есть колокол и средняя часть корпуса, а между ними установлена и вариаторная часть вариатора VT3, дифференциал и паразитная шестерня. Объем масла в вариаторе VT3S равен 4,2 литра, но мы льём 4,5 литра 04:00 Показываем где установлен стартовый пакет 04:32 Покажу размер гидроблока, который устанавливается на вариатор VT3S и управляется он тремя соленоидами фирмы ZF 05:04 Расскажу про ремень, который устанавливается как на вариатор VT2, VT3 так и на вариаторы от Тойоты, Хонды и некоторые вариаторы на автомобили Мицубиси 05:43 Проблемные места вариатора VT3S 06:11 Показываю устройство насоса вариатора VT3S 06:43 Показываю, что...

0/0


0/0

0/0

0/0