Как проверить Репутацию компании? Оценка репутации в сети. Управление репутацией в интернет

Аватар автора
Делай То, Что Вдохновляет Других
Оценка репутации в сети Нужна помощь? Звони: +7 905 000 48 40 Хотите узнать больше? Добавляйтесь в друзья: Рекомендую посмотреть: Приветствую! В этом видео отвечу на вопрос: «Как проверить репутацию в сети?» Оценка репутации и анализ репутации - это первые этапы управление репутацией в Интернете, которые вы можете выполнить самостоятельно. Иначе мы называем это «аудит репутации». Сделав простые шаги из этого видео, вы сможете понять какова репутация компании, репутация бренда, ваша репутация в Интернете. Первый шаг. Откройте поисковики «Яндекс» и «Google», вбейте свои брендовые запросы в поисковой строке. Это могут быть запросы о компании либо запросы о вас. Пример поискового запроса: Компания «Живи и Радуй» Компания «Живи и Радуй» отзывы Компания «Живи и Радуй» компромат Отзывы обязательно перепроверяйте на разных поисковых системах, например «отзывы яндекс», «отзывы гугл». Создайте таблицу в Excel и зафиксируйте топ выдачи по этим запросам, то есть первые 10 сайтов, которые выдаст Яндекс и Google по этим трем запросам. Второй шаг. Определите тон, в котором передана информация на этих сайтах. Это может быть негатив, позитив или нейтрал. Работа с негативом начинается именно с определения ресурсов с информацией о вас или о компании. Негативные отзывы на сторонних сайтах всегда должны получать вежливый ответ от лица компании с извинением и бонусным предложением. Далее идет оценка того, подконтрольны вам эти сайты или нет. Ваша репутация в Интернете всегда будет...

0/0


0/0

0/0

0/0